Полиязычие

Утверждаю

Директор ЕГТК

____________ Галкина А.В.

«____»___09___   2019 г

 

 

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВНЕДРЕНИЮ ПОЛИЯЗЫЧНОГО ОБУЧЕНИЯ

В ЕКИБАСТУЗСКОМ ГУМАНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКОМ КОЛЛЕДЖЕ

НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

Название мероприятий Сроки исполнения Ответственные исполнители Форма завершения
1 Размещение на сайте колледжа информации по развитию и внедрению полиязычного обучения Январь-март 2020 г Методист Вкладка на сайте
2 Размещение информационного стенда об организации и проведении внедрения полиязычного обучения в ЕГТК Январь-февраль 2020 г Шуринова А.Е.,

Якимец Е.В.

Табуктинова Ж.Н.

3 Разработка методических рекомендаций и разработок уроков и мероприятий на английском и казахском языках, словарей и др. 2020-2022 гг Преподаватели колледжа Рецензии на разработки
4 Проведение мероприятий на английском и казахском языках в рамках Недели языков, Дня единства, других государственных праздников 2020 – 2022 гг Якимец Е.В., Табуктинова Ж.Н.,

Шуринова А.Е.

Методические разработки, отчеты и фотоотчеты
5 Проведение факультативных занятий по английскому и казахскому языкам 2019 – 202 гг Якимец Е.В. КТП занятий
6 Работа кружков для учащихся «Лингво» и «Жас дарын» 2019 — 2022гг Якимец Е.В. Табуктинова Ж.Н. УМК кружка
7 Работа кружков английского и казахского языков для преподавателей 2019 — 2022гг Якимец Е.В. Табуктинова Ж.Н. УМК кружка
8 Организация и проведение диагностики уровня языковой компетенции среди учащихся и педагогического состава ЕГТК Февраль 2020г Якимец Е.В. Анализ тестирования
9 Участие в мастер-классах, семинарах по направлению полиязычного обучения 2019 — 2022гг Преподаватели колледжа Сертификаты
10 Организация факультативных занятий по английскому, русскому и казахскому языкам для учащихся первых курсов 2019 — 2022гг Якимец Е.В. Табуктинова Ж.Н.

Шуринова А.Е.

КТП факультатива

Дорожная карта по развитию полиязычного образования

Новые возможности развития в условиях четвертой промышленной революции

Об образовании Закон Республики Казахстан от 27 июля 2007 года № 319-III

Внедрение полиязычия в учебный процесс